МБОУ Степняковская СОШ
поселок Степняки, Канский район, Красноярский край
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Точка роста
    192
    Учебных мест
    11
    Кабинетов
    15
    Компьютеров
    9
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в  МБОУ "Степняковская СОШ" оборудовано 13 кабинетов, в том числе специализированные классы. Не все кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    В школе функционирует 11  кабинетов, которые оснащены учебно-методической литературой, техническими средствами обучения на 50-80 %.

     Перечень учебных кабинетов:
    -    начальных классов - 4 кабинета
    -    информатики- 1 кабинет
    -    русского языка и литературы- 1 кабинет
    -    математики- 1 кабинет
    -    истории, обществознания, географии - 1кабинет 

    -    химии, биологии - 1 кабинет
    -    физики - 1 кабинет
    -    кабинет технологии - 1 кабинет
    -    спортивный зал

    Мастерские и лаборатории

    Трудовое обучение второй ступени осуществляется  совместно. Девочки и  мальчики  работают совместно согласно Рабочей программы по всем классам. Материально-техническая база  соответствует технике безопасности эксплуатации на уроках технологии.

    В кабинетах физики и химии имеются лаборатории (обородованные на 80%) для проведения практических и лабораторных работ учащихся.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    При создании условий для занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях за счет средств субсидии из федерального бюджета в рамках федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" субъект Российской Федерации: - определяет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом на территории субъекта Российской Федерации. В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал  и  спортивная площадка. Оборудованием укомклектованны частично.

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Имеется спортивный зал для проведения уроков физической культуры, внеурочной деятельности. Также в спортивном зале школы во второй половине дня проводятся секционные занятия. 

    Средства обучения и воспитания

    Электронные учебно-методические комплекты
    1.Комплект цифровых образовательных ресурсов ООО «Дрофа»
     «ХИМИЯ» 8 класс, 2008
    2.Комплект цифровых образовательных ресурсов ООО «Дрофа»
     «ХИМИЯ» 9 класс, 2008
    3.Комплект цифровых образовательных ресурсов ООО «Дрофа»
     «ХИМИЯ» 10 класс, 2008
    4.Комплект цифровых образовательных ресурсов ООО «Дрофа»
     «ХИМИЯ» 11 класс, 2008

    Реактивы для кабинета химии
    1. Набор 1С «Кислоты»
    2. Набор 3 ВС «Щелочи»
    3 . Набор 6С «Органические вещества»
    4. Набор 9ВС «Образцы Неорганических веществ»
    5. Набор 11С «Соли для демонстрационных опытов»
    6. Набор 12ВС «Неорганические вещества»
    7. Набор 14ВС «Сульфаты, сульфиты, Сульфиды»
    8. Набор 21ВС «Неорганические вещества»
    9. Набор 22ВС «Индикаторы»

    Демонстрационные пособия : Наборное полотно и набор букв, Объекты, предназначенные для демонстрации счёта: от 1 до 10; от 1 до
    20; от 1 до 100 , Наглядные пособия для изучения состава чисел , Демонстрационный счётный материал и наборное полотно,
    Демонстрационные пособия для изучения геометрических фигур: набор плоских геометрических фигур, набор объёмных геометрических
    тел, Набор чертёжных инструментов: линейка, угольник, транспортир, циркуль, Демонстрационные часы, Термометры для измерения
    температуры воздуха, Компас, Муляжи фруктов, Натуральные объекты, Коллекция «Полезные ископаемых» для начальной школы, Набор
    раздаточных образцов полезных ископаемых к курсу природоведения, Коллекции плодов и семян растений, Гербарий для начальной школы,
    Гербарий культурных и дикорастущих растений (с учетом содержания обучения), Геометрические фигуры для грамматического
    моделирования .
    Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование: Объекты (предметы), предназначенные для счета от 1 до 10, от 1 до 20, от 1
    до 100, Пособия для изучения состава чисел , Глобус, Термометры для измерения температуры воздуха , Компас, Муляжи фруктов,
    Натуральные объекты, Коллекция «Полезные ископаемых» для начальной школы, Набор раздаточных образцов полезных ископаемых к
    курсу природоведения , Коллекции плодов и семян растений, Гербарий для начальной школы, Гербарий культурных и дикорастущих
    растений (с учетом содержания обучения)
    Игры и игрушки: Настольные развивающие игры , Лото , Шашки, шахматы (с доской)

    Организация досуговой деятельности

    Досуговая деятельность – процесс, обладающий определенной спецификой. Сложность и многоплановость этого процесса объясняется тем, что в основе его лежит основная задача – создание культурно-досуговых программ, которые были бы не только интересны, но и полезны, развивали способности личности, кругозор, формировали интеллект, прививали культуру. В связи с этим представляется важным для педагогов не только совершенное знание технологического процесса, но и изучение как традиционных, так и инновационных форм организации культурно-досуговых программ.

    Досуговая деятельность в школе - это деятельность, которую организуют педагоги или сами учащиеся во внеурочное время. В ходе досуговой деятельности проявляется активная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Цель досуговой деятельности состоит не только в том, чтобы целенаправленно и полноценно организовать свободное время детей, но и важно комплексно спроектировать развитие физического, духовно-нравственного потенциала личности, её художественных и интеллектуальных способностей. А в работе с детьми, имеющими особенности в развитии, так же и забота об их здоровье.

    При организации культурно-досуговой деятельности должны быть учтены и запросы, и возможности детей с ОВЗ. Определяемые педагогами направления работы должны способствовать развитию личности, соответствовать возрастным особенностям учащихся, являться интересными и содержательными по формам проведения, доступны всем группам детей по здоровью.

    Сегодня как никогда актуальна проблема овладения детьми способами организации своего свободного времени, умением содержательно и интересно проводить свой досуг.   В школе отсутствует актовый и танцевальные заля. В виду их отсутствия школьные мероприятия проходят в рекреации  на первом этаже.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в
    сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и
    продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся,
    для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации
    периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков,
    пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других
    одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей
    образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации,
    осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
    2. Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медикосанитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) в
    организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими
    организациями.
    3. Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют
    органы исполнительной власти в сфере здравоохранения. Образовательная организация обязана
    предоставить безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и
    требованиям для осуществления медицинской деятельности.
    4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, при реализации
    образовательных программ создают условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе
    обеспечивают:
    1) текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
    2) проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий,
    обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
    3) соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
    4) расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в
    организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном
    федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке
    государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по
    согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по
    выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
    здравоохранения.
    5. Для обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы и нуждающихся в
    длительном лечении, создаются образовательные организации, в том числе санаторные, в
    которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия
    для таких обучающихся. Обучение таких детей, а также детей-инвалидов, которые по состоянию
    здоровья не могут посещать образовательные организации, может быть также организовано
    образовательными организациями на дому или в медицинских организациях. Основанием для
    организации обучения на дому или в медицинской организации являются заключение медицинской
    организации и в письменной форме обращение родителей (законных представителей).
    6. Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной
    образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся,
    нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по
    основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях
    определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти
    субъекта Российской Федерации.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует  компьютерный класс. Оснащены компьютерами : библиотека,, кабинеты администрации, психологов. Компьютерный парк школы содержит 25 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени  (с 08:30 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МБОУ "Степняковская СОШ" «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • Локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к Интернет
    • 25 персональных компьютера (в том числе и нетбуков),
    • Мультимедийных проекторов – 10
    • Лазерных принтеров – 5
    • МФУ –7 (из них –2 цветных лазерных)
    • Интерактивных досок – 3
    • Интерактивных приставок – 1
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Степняковская СОШ" функционирует с 1972 года. С момента ее открытия капитальных ремонтов не производилось. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ в школу при необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки,  спортивного зала, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie