Состав и формирование методического совета
4.1. Методический совет является коллективным общественным органом, в состав которого входят:
заместители директора ОО (по УВР, BP);
руководители методических объединений;
социальный педагог;
педагог-психолог.
4.2. Состав методического совета утверждается приказом директора ОО.
4.3. Для обеспечения работы методического совета избирается секретарь.
4.4. Работа методического совета осуществляется на основе годового плана работы. План составляется председателем методического совета и рассматривается на его заседании, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета ОО.
5. Организация работы методического совета
5.1. Заседания методического совета ОО проводятся не реже одного раза в четверть. Решения методического совета принимаются простым большинством голосов.
5.2.Решение методического совета 0 0 является правомочным, если на его заседании присутствовало не менее двух третей его членов
5.3. Дата, время, повестка заседания методического совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов методического совета не позднее чем за 3 дня до его заседания.
5.4. Заседания методического совета оформляются в виде протоколов, в которых фиксируются ход обсуждения вопросов, выносимых на заседание, предложения и замечания членов методического совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем методического совета.
5.5. В заседании методического совета при рассмотрении вопросов, затрагивающих иные направления образовательной деятельности, могут принимать участие соответствующие должностные лица, не являющиеся членами методического совета.
5.6. В своей деятельности методический совет подотчетен педагогическому совету ОО.
5.6. Контроль над деятельностью методического совета осуществляет директор ОО, в соответствии с планом методической работы и внутришкольного контроля.
6. Права методического совета
6.1. Методический совет имеет право:
готовить и выдвигать предложения по совершенствованию образовательной деятельности в ОО;
рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;
ставить вопрос о публикации материалов из опыта педагогической деятельности, накопленных в методических объединениях;
ставить вопрос перед администрацией ОО о награждении отраслевыми и ведомственными наградами;
рекомендовать педагогам различные формы повышения квалификации;
выдвигать педагогических работников для участия в конкурсах различных уровней.